Your search results

El Campanario Hills

от € 445.000
добавить в избранное
63

Комплекс El Campanario Hills расположен в Эстепоне, очаровательном приморском городе, полном скрытых чудес. Город расположился всего в нескольких километрах от Сан-Педро-де-Алькантара, Пуэрто-Бануса и Марбельи. Коста-дель-Соль простирается более чем на 150 километров в провинции Малага. 325 дней в году здесь солнечно, а средняя годовая температура — 19°C. Это одно из самых главных туристических направлений в Европе.

Откройте для себя природу и кухню Коста-дель-Соль, познакомьтесь с местными очаровательными белыми деревнями и погрузитесь в культуру и традиции. Добро пожаловать в новую жизнь в единственном новом жилом комплексе в районе Эль Кампанарио (Nueva Milla de Oro). Строение имеет современный дизайн с чистыми линиями, большими террасами и просторными жилыми помещениями.

Этот комплекс может похвастаться роскошью не только внутри квартир. На территории есть большой общественный бассейн с очищенной соленой водой и панорамным видом, а также детский бассейн, расположенный в абсолютно безопасной зоне. Территория с самым современным ландшафтным дизайном располагает всеми объектами инфраструктуры, и это жилой комплекс по-настоящему красив.

Пространство для жизни

Квартиры буквально приглашают вас наполнить их жизнью, семейной идиллией и дружескими встречами. Эти пространства, предназначены для того, чтобы изменить ваш взгляд на жизнь у себя дома. Вас ждет невообразимое ощущение простора в каждой комнате. Каждая линия этих интерьеров была разработана с тем, чтобы впустить солнечный свет: и это фундаментальный аспект качества жизни в Коста-дель-Соль.

Террасы предназначены для того, чтобы вы могли насладиться отдыхом на свежем воздухе, в полной мере наслаждаясь приятным климатом Коста-дель-Соль. Оцените роскошь собственного пространства, которое соединяет вас с природой, со звуками и цветами окружающей среды. На терассе можно оборудовать водоем, если вас вдохновляет или освежает вид воды. Лазурная, зеленая или белая … абсолютное вдохновение.

Город:
Округ/район::
Страна: Spain
Открыть в Google Maps
ID объекта: 24936
Цена: от € 445.000
Спальни: 3
Санузлы: 3

Похожие объекты

Продажа
новое

Fairways La Cala Golf

от € 299.000
Fairways La Cala Golf это новый комплес из 54 современных апартаментов и пентхаусов в La Cala Golf Resort. Архитект [показать больше]
Fairways La Cala Golf это новый комплес из 54 современных апартаментов и пентхаусов в La Cala Golf Resort. Архитект [показать больше]
Продажа
новое

Cortijo del Golf

от € 335.000
Cortijo del Golf расположен в известном и престижном районе El Campanario, в муниципалитете Эстепона, в окружении м [показать больше]
Cortijo del Golf расположен в известном и престижном районе El Campanario, в муниципалитете Эстепона, в окружении м [показать больше]
sosnovskaya
Продажа
акция

Квартира в Новой Андалусии

Снижена до € 459.000
Роскошная квартира в одном из самых красивых закрытых комплексов в Марбелье, Новая Андалусия, в 5 минутах от Пуэрто [показать больше]
Роскошная квартира в одном из самых красивых закрытых комплексов в Марбелье, Новая Андалусия, в 5 минутах от Пуэрто [показать больше]
22.5 150,00 m2Подробно
sosnovskaya
Заказать звонок
+
Жду звонка!

Сравнить подборки

Your search results

El Campanario Hills

from € 445.000
add to favorites
199

El Campanario Hills is located in Estepona, a charming seaside town full of hidden wonders, situated just a few kilometres from San Pedro de Alcántara, Puerto Banús and Marbella. The Costa del Sol stretches over more than 150 kilometres in the province of Malaga. With more than 325 days of sunshine a year and an average temperature of 19°C, it is one of the most important tourist destinations in Europe.

Discover the Costa del Sol’s nature and cuisine, get to know its white villages full of charm, and immerse yourself in its culture and tradition. Welcome to a new way of life, in the only new-build apartment development in the area of El Campanario (Nueva Milla de Oro). The building has a modern design with clean lines, large terraces, and spaces designed for living.

The luxury of this development is not only found inside the apartments. The complex offers a large communal pool with saltwater chlorination and an infinity edge, as well as a children’s pool located in a completely safe area. All possible amenities surrounded by a contemporary landscape design that turns the grounds into something truly beautiful.

Spaces in which to live

Apartments that invite you to fill them with life, family and friends. Spaces designed to change the way you think about life and living in your home. The feeling of spaciousness in each room is hard to imagine, and the different interactions with shapes and lines have been designed for letting in the light: a fundamental facet of quality of life on the Costa del Sol.

The terraces are designed to allow you to revel in spending time outside, taking full advantage of the Costa del Sol’s balmy climate. Enjoy the luxury of having a space in the privacy of your own home that connects you to nature, with the sounds and colours of a privileged environment. You have the option of including water as an inspiring or simply refreshing feature. Blue, green and white … absolutely inspiring.

City:
State/County:
Country: Spain
Open In Google Maps
Property Id : 24897
Price: from € 445.000
Bedrooms: 3
Bathrooms: 3

Contact Me

Schedule a showing?

Similar Listings

11
Sales
new offer

Fairways La Cala Golf

from € 299.000
Fairways La Cala Golf is a new development of 54 modern apartments and penthouses in La Cala Golf Resort. The archi [more]
Fairways La Cala Golf is a new development of 54 modern apartments and penthouses in La Cala Golf Resort. The archi [more]
Sales
new offer

Cortijo del Golf

from € 335.000
Cortijo del Golf is located in the well-known and prestigious area of ​​El Campanario, in the municipality of Estep [more]
Cortijo del Golf is located in the well-known and prestigious area of ​​El Campanario, in the municipality of Estep [more]
Sales
hot offer

Apartment in Nueva Andalucía

Reduced to € 459.000
Luxury apartment in one of the most beautiful gated complexes in Marbella, Nueva Andalucia, 5 minutes from Puerto B [more]
Luxury apartment in one of the most beautiful gated complexes in Marbella, Nueva Andalucia, 5 minutes from Puerto B [more]
22.5 150,00 m2full info
sosnovskaya
CALL ME
+
Call me!

Compare Listings